ТРИ КЛЮЧА К ПРОДАЖАМ
Интерактивный интенсив


Как продавать в инстаграме
в 2022 году

1-3 ДЕКАБРЯ 2021
День 1
УНИКАЛЬНОСТЬ
  • Как отстроиться от конкурентов.
  • Как доказать ценность своего продукта.
  • Длительность 2,5 часа.
день 2
ПРОДАЖИ
  • Как эффективно вести продающий инстаграм.
  • Как гармонично встроить личность в продажи.
  • Длительность 2,5 часа.
День 3
ПРОДВИЖЕНИЕ
  • Как привлекать новых клиентов.
  • Как создавать рекламу, которая продаёт.
  • Длительность 2,5 часа.
СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА 6000 RUB ($80 / 200 BYN)
СТОИМОСТЬ ДОСТУПА К ЛЮБОМУ ДНЮ 3000 RUB ( $40 / 100 BYN)
СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА
6000 RUB ($80 / 200 BYN)

СТОИМОСТЬ ДОСТУПА К ЛЮБОМУ ДНЮ
3000 RUB ( $40 / 100 BYN)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
КОМУ НУЖЕН ИНТЕНСИВ:
  • Предпринимателям-новичкам
    Запустили своё дело, вроде бы ведёте инстаграм "по правилам". Даже есть кое-какие продажи, но клиентов мало.
  • Дизайнерам, создателям брендов
    Создаёте концептуальные крутые вещи, но не понимаете, как общаться с клиентами, чтобы они покупали снова и снова.
  • Ремесленникам и мастерам
    Создаёте красивые изделия своими руками, но нет понимания, как выстраивать продажи и доказывать ценность в инста.
  • Владельцам товарного бизнеса
    Хотите понять, как играть по правилам инстаграма и выстроить стабильный продающий аккаунт в этой соцсети.

ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ЗНАНИЙ ЗА МИНИМУМ ВРЕМЕНИ.

ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ БЫСТРО ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ И ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 1
Уникальность бренда.
  • УТП и позиционирование. В чём разница и зачем они нужны.
  • Способы отстройки от конкурентов.
  • Как нащупать свою уникальность и рассказать о ней клиентам.
  • Ценность бренда. Из чего она складывается и от чего повышается.
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 2
Продающий инстаграм.
  • Система ведения инстаграма, в котором много покупают.
  • Как продавать в сторис (подробный разбор аккаунтов в разных нишах)
  • Ошибки в продающих инста, которые нельзя совершать.
  • Составляющие личного бренда.
  • Как экологично внедрить личный бренд и как обойтись без него.
ДЕНЬ 3
ДЕНЬ 3
Продвижение.
  • Как продвигать бизнес в инста в 2022 году.
  • Взаимодействие с блогерами. Как не сливать деньги на блогеров.
  • Хитрости таргета. Скринкаст по настройке кнопки "Продвигать"
  • Эффективные рекламные креативы.
  • Взаимодействие с таргетологом.
Оксана Виноградова
Ведущая интенсива
Создательница бренда ручного ткачества Heartiness

90% клиентов бренда возвращаются за повторными покупками

Опыт развития бизнеса - 12 лет

Помогла стартануть более, чем 50 бизнесам

Компетенции:
  • продажи товаров
  • внедрение личного бренда
  • клиентская лояльности
  • ведение продающего инстаграма
Оксана Виноградова
Ведущая интенсива
Создательница бренда ручного ткачества Heartiness

90% клиентов бренда возвращаются за повторными покупками

Опыт развития бизнеса - 12 лет

Помогла стартануть более, чем 50 бизнесам

Компетенции:
  • продажи товаров
  • внедрение личного бренда
  • клиентская лояльности
  • ведение продающего инстаграма
За 3 дня интенсива я даю целостное представление о том, из чего строится успешный продающий инстаграм. Вся информация проверена лично мной, моим бизнесом и бизнесом моих учеников.
Все участники интенсива попадут в закрытый чат, в котором в течение недели можно будет задавать вопросы по полученной информации.
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ИНТЕНСИВ
Живой интерактивный формат в ZOOM.
Участники интенсива вовлечены в лекцию, отвечают на вопросы и задают свои.
Презентация каждого дня обучения.
Вся информация останется у вас в презентации, которую можно будет скачать.
Все лекции буду в записи.
Всё обучение записывается и доступно еще месяц после окончания интенсива.
Чат в Telegram для общения и вопросов.
После обучения еще неделю вы можете задавать вопросы друг другу и мне в чате.
Что пишут участники интенсива:
КУПИТЬ ИНТЕНСИВ ЦЕЛИКОМ
6000 RUB ($80 / 200 BYN)
ДЕНЬ 1
Уникальность и ценность
3000 RUB ( $40 / 100 BYN)
ДЕНЬ 2
Инстаграм и личный бренд
3000 RUB ( $40 / 100 BYN)
ДЕНЬ 3
Продвижение
3000 RUB ( $40 / 100 BYN)
Если у вас есть вопросы
Made on
Tilda