Цель — уйти от сезонности бренда, выйти на стабильную прибыль, просчитать KPI сотрудниц и создать эффективный способ расчёта оплаты труда.
Результат — отсоединили взрослый бренд, появился «с нуля» аккаунт @loop.by (Спустя 8 месяцев — 8000 целевых подписчиков)
- Проработали линейку взрослых товаров и концепт продающего аккаунта.
- Просчитали рентабельность каждого продукта, убрали низкодоходные.
- Ввели систему мотивации для сотрудниц — получили рост производительности вдвое.
- Наладили эффективный таргет со специалистом.
- Ввели товары, увеличивающие чек и обеспечивающие продажи в «несезон»
- Рост выручки в 2,5 раза.
- Рост прибыли в 2,5 раза.
- Рост продаж в 2,15 раз.